Работник потерял бумажную трудовую, которую ему выдали при переходе на электронный формат. Обязан ли работодатель в этом случае выдать ему дубликат бумажной трудовой?
В 2020 году сотрудник перешёл на электронную трудовую книжку. Об этом сделали запись в бумажной трудовой и выдали её на руки работнику. Однако он потерял её и просит оформить дубликат бумажной трудовой. Должна ли компания выполнить просьбу сотрудника?
Иван Шкловец, заместитель руководителя Роструда, рассказал, как оформить дубликат, если сотрудник потерял трудовую книжку
На сайте «Онлайнинспекция.рф» Роструд ответил на этот вопрос: да, работнику нужно выдать дубликат бумажной трудовой книжки. В ней должна быть запись о том, что в отношении сотрудника работодатель ведёт электронную трудовую.
- Срочно обновите инструкцию по делопроизводству: как это сделать и почему нельзя откладывать
- Деловая переписка как челлендж: настройте адресата на позитив
- Как правильно формулировать заголовки дел по новым Методическим рекомендациям
- Как согласовать документ. Согласование внешнее & внутреннее
- Как искать пропавшие дела в архиве и какими документами оформить их утрату
- Протокольные аспекты переговоров: как встретить, рассадить, угостить и развлечь деловых партнеров