Вопрос
Каким способом создаются заметки в MS Outlook?
Ответ
Существует несколько способов создания заметки. Рассмотрим три из них.
Способ № 1.
Этот способ не зависит от того, в каком модуле Outlook вы находитесь. Выберите в меню Файл команду Создать и щелкните Заметка (Ctrl+Shift+N). Введите текст заметки. Чтобы закрыть заметку, щелкните значок заметки в верхнем левом углу окна заметки и выберите команду Закрыть. Заметка может оставаться открытой при работе. При внесении изменений в заметку они сохраняются автоматически.
Способ № 2.
Если вы находитесь в модуле Заметки, нажмите кнопку Создать, которая находится на панели инструментов под строкой главного меню.
Способ № 3.
Если окно Outlook свернуто, но на рабочем столе находится хотя бы одна заметка, щелкните по значку заметки, который находится верхнем левом углу существующей заметки и из появившегося меню выберите Создать.